[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Общее » Интернет провайдер отказался детализировать выставленный сче
Интернет провайдер отказался детализировать выставленный сче
ADMINISTRATORДата: Суббота, 27.07.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 10000
Интернет провайдер отказался детализировать выставленный счет за Интернет-связь. После не оплаты отключил интернет, а заодно и телефон. Прав ли провайдер? 

Юридическая консультация:

Согласно п.п. 26-28 Правил оказания телематических услуг связи, утверждённых постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575:
абонент обязан вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;
оператор связи вправе приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
оператор связи обязан возобновить оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате этих услуг (в случае приостановления оказания услуг).

Согласно п.50 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 (ред. от 16.02.2008), по обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах связи по передаче данных, за что может взиматься отдельная плата.

Таким образом, Вам обязаны по Вашему заявлению дать детализацию, она может быть платной (как обычно и бывает). Но непредоставление детализации само по себе не является основанием для отказа от оплаты услуг. Вам следует добиваться предоставления детализации и уже на её основании спорить о размере оплаты.

Но телефон и Интернет - это разные услуги связи. Приостанавливается оказание только тех услуг, которые не оплачены. Правила оказания услуг телефонной связи иного не предусматривают. Напротив, согласно п. 122 этих Правил оператор связи не вправе приостанавливать оказание абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи. Так что если даже у Вас Интернет через модем, отключать оплаченный телефон всё равно нельзя.

Все указанные Правила являются императивными, так что даже если у Вас в договоре с провайдером предусмотрено иное, применяются всё равно Правила.

По материалам http://www.mgstr.ru/yurist-online/gpravo/399-detalizaciya


Все что сам не сделаешь, за тебя никто не сделает (Е. Ройзман)
 
Форум » Основной форум » Общее » Интернет провайдер отказался детализировать выставленный сче
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: